Политикой компании ТОО «ВестКонтрольСервис» в области обеспечения качества является постоянное стремление обеспечения качества выполняемых работ, удовлетворяющих и предвосхищающих ожидания потребителя.
Руководство ТОО «ВестКонтрольСервис» обеспечивает установление и планирование целей в области качества и анализ их достижения.
Политика компании в области качества доведена до сведения персонала и разъяснена ему.
Принципы политики в области качества:
- Определение целей предприятия и создание благоприятной среды для реализации этих целей, работы и развития предприятия.
- Постоянное улучшение характеристик оказываемых услуг на основе анализа потребностей и ожиданий заказчиков.
- Поддержание и развитие знаний и компетенции работников, активное вовлечение всего персонала по улучшению работы предприятия, полное раскрытие потенциальных возможностей работников.
- Распределение ответственности и полномочий персонала всех уровней для результативного управление процессами.
- Поддержание взаимовыгодных отношений с партнерами.